01 апреля 2002 года мне исполнилось 30 лет. В ближайший выходной я устроил вечеринку в заранее снятом кафе. Хотел я сначала зажать это дело, но братва сказала - "Зажмешь - останешься навеки 30-и летним." С братьями в принципиальных вопросах особо не поспоришь (как и со мной) и мне пришлось таки устраивать празднество.
   Сначала шло все как обычно, но потом... Потом меня пригласили постоять перед народом во время поздравительной речи. Стою, слушаю. Мужики душещипательные речи произносят, аж слезу вышибает. И вот, во время этой речи братва вкатывает прямо в кафешку МОТОЦИКЛ !!!!!!!!!!! Держи, говорят, старик - катайся! Чувствую - воздуха мне не хватает! В глазах темнеет, ноги подкашиваются. Ухватился я за стену и стою охреневаю. И ртом как рыба .... Атас!
   Большинство присутствующих были не в курсе дела - торчат вместе со мной. Что тут сказать? И сказать то нечего...

    А, вот про коня сказать могу. Предыдущий его хозяин воистину был Мастером. При одном взгляде на байк видно с какой любовью и трепетностью он относился к своему коню. Масса самодельных деталей! Причем именно самодельных, а не купленных в Сокольниках или Авиамоторке!

   Итак.
1. Рама уралячья, переваренная.
2. Двигатель МТ 10-36 с карбом от ОКИ и облегченным маховиком.
3. Аморты: передние - Орион, задние - ВАЗ 2101 в самодельных стаканах.
4. Глушители из нержавейки. Звук - атас!
5. Траверсы, подножки, стойки руля, рукоятки и руль - самодельные.
6. Бак капля разваренный с офигенной кожаной накладкой.
7. Супердиван с спинкой и огромным кофром из натуральной кожи.
8. Крылья переднее и заднее - самодельные.
9. Передние и задние поворотники - "пули" - самодельные.
10. Боковая подножка
11. Передний ижевский тормоз.

Вообще мот оказался своенравным. Тот сезон мы привыкали друг к другу. Один раз он меня даже сбросил!

    Но я тоже не лыком шит и вот осенью разобрал аппарат до винтика (мотор правда не трогал, только поставил глубокий поддон). Все эти винтики (болтики) заменил на шестигранники. Ободрал покраску до металла и отдал все красить черным металликом в автомастерскую. Получилось супер! Все что считал нужным - отполировал. Потом занялся электрикой. Все сделал на авторелюхах. Поворотники и стопарь - на светодиодах. Зажигание - комбинация Екатеринбурга и ВАЗ 2108. Противоугонка - таблетка Dallas.

Скрытая проводка в руле и "панель приборов" из светодиодов между стойками руля.

Между траверсами установил контрольный блок электрики.

Переделал заднее крыло. Установил накладки на заднее крыло, совмещенные со старыми поворотниками.
Сделал сам стопарь.

Пока убрал большой кофр, т.к. делаю под него новый багажник.
Перебрал мост и коробку.

В общем, смотрите что получилось.

   И вы знаете, после обновления, когда я прочувствовал каждую деталь, конь присмирел! Мы очень хорошо сжились друг с другом! Теперь никто не сможет сказать, что езжу на дареном, а сам пальцем о палец не ударил. Но он остался непокорным и своенравным. Однажды пришлось оставить его другу на неделю, так он стал ломаться под ним, а ведь друг гораздо более грамотен чем я!

В ближайших планах на зиму.

1. Переборка двигателя.
2. Замена впускного коллектора.
3. Замена тормозной системы на "от японца" с армированными шлангами.
4. Замена заднего колеса на 16".

Вот такой МОЙ конь.

С уважением
Densoider

2004