История рождения Байкера.

   Первые, робкие, попытки знакомства с мототехникой были как и у многих - в детстве. В ОЧЕНЬ далеком детстве, когда мне было лет 7 (не помню точно), я поехал к своей двоюродной бабушке в Кинешму. Там я впервые познакомился с человеком, которому, как сейчас я понимаю, обязан очень многим - моему дядьке Федору. Он в то время был уже достаточно взрослым и всерьез занимался радиолюбительством. К счастью, дядька оказался отличным и гостеприимным хозяином. Ему было совсем не лень возится с такой мелочью, как я и он сделал для меня два больших открытия в моей жизни. Первое мое открытие было когда я, под его чутким руководством, собрал транзисторный приемник и эта "бессмысленная" куча деталей, спаянная в "хаотическом" порядке заговорила "Маяк-ом". Это настолько сильно шокировало мой неокрепший детский мозг, что навсегда определило мою судьбу электронщика. Второе - у него был мотоцикл "Восход".
   Это было чудо. Дядька меня брал с собой повсюду кататься. Сначала было ужасно страшно подходить к этому рычащему чудовищу, но уже тогда его рык заставлял шевелиться что-то в моей пацанячей груди. И этот специфический запах. Запах двухтактного выхлопа. Этот запах не спутать ни с чем. Однажды он дал мне посидеть за рулем и погазовать на нейтрали. Это и был тот самый момент рождения Байкера. Куда мы только не ездили с ним! И купаться и на рыбалку, всего уже не упомню. Помню только, что в конце моего пребывания в Кинешме, я уже лихо запрыгивал на заднее сиденье Восхондера.... Потом я уехал. И все....
    Недавно дядька приезжал к родителям и очень хотел со мной встретиться, но у меня не было возможности сделать этого из-за моей работы. Дядька - прости меня! Приезжай еще раз, погудим!

    После Кинешмы я с мотоциклами долго не общался. Если не считать пускание слюней на соседскую "Верховину" в школе. Обладал ею мой одноклассник и известный в школе хулиган Гарик Костров. Он держал ее на балконе своей квартиры на первом этаже и иногда давал мне на ней посидеть. Там же. На балконе.

    Главное началось в армии. Служил я, как уже говорил, кочегаром в роте постоянного состава и это было единственное свободное по духу место в нашей жутко уставной учебке. Работа была адская, но зато нас никто никогда не трогал, поскольку взглянув на нас можно было подумать что мы - прокаженные шахтеры, не вышедшие из запоя. Мои два сослуживца были "рокерами", как они себя тогда гордо называли. Ездили на Чезетах и Явах и долгими ночами рассказывали, как это круто ездить на мотоциклах. Я же мог вспомнить только тот самый Восходик и моего дядьку.

    Работали мы вместе с гражданскими. Они были слесарями при котельной. У одного из них был велик с Д-6 движком. Когда слесарь был в хорошем расположении духа (чего можно было добиться легко, за стакан белого раствора одеколона в воде) он давал нам прокатиться на своем драндулете. По сути это было начало активного мотоциклизма. К моему удивлению, рокеры легко трогались с места на драндулете, а я все время глох. Михентос, один из сослуживцев, который стал моим первым и единственным учителем езды на мотоцикле, изрек фразу - "Денис! Если ты научишься трогаться на этом гавне, то ты сможешь трогаться на любом мотоцикле!" И я старался. Одеколон вскоре кончился, а с ним и хорошее настроение слесаря. И драндулета больше мы не видели. НО Я УСПЕЛ ОСВОИТЬ ПРОЦЕСС !!!!! Опять навалилась служба и мотоциклетный задор стал угасать...

    "Яву, Яву, взял я нахаляву ..." Эта песня Юры Хоя, появилась как раз в нужное время и в нужном месте. Эта правда была не Ява, а все тот же Восход, но наши "рокеры" были рады и ей. Появился этот Восход у нас при очень темных обстоятельствах, о которых я не хочу говорить, но это был прорыв! Мы утрясли дела с прапором, заведовавшим нашей котельной, стоявшей на отшибе, сказав что этот мот пригнал один из слесарей для ремонта. Прапор, осмотрев мот, сказал - "Хорошо ребята, можете его ремонтировать, но на моем мотоцикле сломались поворотники, да и ключа на 13 у меня тоже нет." Скрипя зубами нам пришлось открутить поворотники и отдать ключ. Для проформы мы конечно сказали, что слесарь нам разрешил эту операцию, сославшись на родственника, работающего на поворотной и ключной фабрике. В общем мы друг друга поняли. Так начался серьезный этап в моем мотоциклизме. Михентос научил меня главному правилу езды на мотоцикле. Подавлению "обезьяньего инстинкта". Он объяснил его так. "Смотри! Когда тебе становиться страшно, ты сильнее сжимаешь руль. Соответственно еще сильнее выкручиваешь ручку газа. Еще сильнее пугаешься и процесс становиться необратимым. Так гибнет куча народу. Вот что такое этот "обезьяний" инстинкт. Ты обязан его контролировать и подавлять."
Спасибо тебе Михентос. Твой совет не раз выручал меня! Еще они меня научили пользоваться страхом. Оба, в один голос говорили, что мотоцикл - самый безопасный вид транспорта, т.к. в нормальном состоянии ты никогда, из-за инстинкта самосохранения, не поедешь быстрее своих возможностей. Если принял на грудь - труп. И еще опасность представляют мудаки на дорогах. Но это уже судьба. Восход был у нас месяца два. Пока мы однажды не нажрались до белуги и не снесли на нем забор угольного склада. Наутро пришел тихий капитан и проникновенным голосом сообщил, что если мы немедленно не расстанемся с мотом, то отправимся дослуживать в Читу. Так закончилась начальная школа байкерства.

    После армии я, уже убежденный мотоциклист, через год взял Урала. За 1,000,000 рублей. Под яростные возражения отца, всю юность проездившего на трофейных Харлеях и М72, я отцепил коляску. Мот был куплен под Дмитровом и мне, после снятия с учета, предстояло перегнать его в Зеленоград. Это была история еще та. Не умея толком ездить я бесстрашно отправился на встречу приключениям. Они не заставили себя долго ждать. Выехал я в 12 дня. Доехав до ближайшей заправки я залил полный бак и не смог завестись. Смутно представляя себе устройство мотоцикла, я в растерянности прыгал на кике, выкручивал и сушил свечи. Время неумолимо шло. Часа в 4 вечера, ко мне подошел дядька дальнобойщик и мы промурыжились с мотом до пол шестого. Наконец мот завелся и я поехал дальше. В дороге я расслабился и стал получать удовольствие от езды. Ехал я не спеша. Свернув с Дмитровки на бетонку и почти проехав ее, я, не доезжая до Майдарово, услышал резкий стук в двигателе. Остановился и это было моей роковой ошибкой. Завестись так и не смог. Начинало смеркаться. Я покатил мот по дороге. Вспоминая это момент я ужасаюсь. Кто знает, бетонка там была - 1,5 полосы. Я катил мот не на встречу движению, а по движению. По песку обочины Урал катить невозможно, и по этому я катил его по асфальту, фактически заняв собой пол полосы. В темноте мне в спину дудели автопоезда, проносясь на большой скорости мимо. Идиот! Как меня не сбили, я не знаю. К 23 часам докатил мот до Майдарово. Притулился на остановке. Стою охреневаю. Без пятнадцати полночь к остановке подвалил в дупель пьяный мужик. Еле разговаривая предложил закатить мот на горку, в деревню, чтобы оставить его до утра у какого-нибудь деда. Делать нечего, соглашаюсь. Покатили мы мот в гору. Горка из размокшей глины, падали и вязли постоянно. Кое как закатили наверх. Мужик заметил в далеке огни. "Это предпоследний автобус" - сказал он. Я схватил его за грудки и внушаю ему. "Мужик! Позвони мне домой, запомни телефон! 000-00-00! Ты запомнил?!". "А-у-я-у-э-да, вроде запомнил.." - мямлил мужик. "Запомни телефон!!"- кричал я. В ответ мужик сблеванул. Потеряв всякую надежду на информирование родителей, я смотрел, как мужик, шатаясь, на карачках залезает в автобус. Оставшись один на один с мотом, я побрел по дворам просить приюта для моего коня.... Потом, когда я приехал домой часа в 2 ночи, батя бросился на меня с кулаками, а мама просто рыдала в комнате. Оказывается мужик таки позвонил. Представьте, ваш сын должен ехать откуда то на мотоцикле, особо не умея ездить. По всем прикидкам, должен вернуться часа в 4 дня. В час ночи раздается телефонный звонок. И пьяный голос незнакомца еле понятно произносит -"Не волнуйтесь, Ваш сын жив". И бросает трубку.... Мот я так и не смог зарегистрировать, и отъездив два сезона продал его, страшно переживая. Продал по причине отсутствия гаража. Так закончилась средняя байкерская школа.

   Примерно в конце девяностых я посетовал на отсутствие мотоцикла своим друзьям. Смеясь, они сказали - "А давайте Денису подарим мотоцикл! Ха-Ха-Ха!"... Посмеялись все. И я забыл про этот прикол....

... 01 апреля 2002 года мне исполнилось 30 лет. В ближайший выходной я устроил вечеринку в заранее снятом кафе. Хотел я сначала зажать это дело, но братва сказала - "Зажмешь - останешься навеки 30-и летним." С братьями в принципиальных вопросах особо не поспоришь (как и со мной) и мне пришлось таки устраивать празднество. Сначала шло все как обычно, но потом... Потом меня пригласили постоять перед народом во время поздравительной речи. Стою, слушаю. Мужики душещипательные речи произносят, аж слезу вышибает. И вот, во время этой речи братва вкатывает прямо в кафешку МОТОЦИКЛ !!!!!!!!!!! Держи, говорят, старик - катайся! Чувствую - воздуха мне не хватает! В глазах темнеет, ноги подкашиваются. Ухватился я за стену и стою охреневаю. И ртом как рыба .... Атас! Большинство присутствующих были не в курсе дела - торчат вместе со мной. Что тут сказать? И сказать то нечего...

Не трогай чужих вещей без разрешения хозяев.
Будь почтителен со старшими и вежлив с равными.
Имей чувство собственного достоинства. Защищай его.